Выездная инвентаризация в Воронеже

 

     Раньше или позже все предприятия и предприниматели сталкиваются с проверками. Проверять имеют право десятки  различных государственных органов. Но самыми волнующими, без сомнения, являются проверки налоговой службы.  Причина переживаний понятна. ФНС обладает  широчайшими полномочиями, имеет многочисленный,  хорошо обученный штат и может наказать значительными штрафами. Проверки налоговой службы подразделяются на камеральные  (документальные) и выездные. В свою очередь выездные проверки бывают  плановыми и внеплановыми. Провести плановую выездную проверку налоговая инспекция может в отношении любой компании и в любое время согласно плану. Как правило, не более двух раз в год. Кроме плановой проверки  может быть проведена  внеплановая.  Основаниям  для проведения внеплановой проверки являются ликвидация или реорганизация предприятия.

     В ходе  проверки налоговых инспекторов в большей  мере интересуют документы уменьшающие налоговую базу. Именно здесь  обнаруживаются нарушения, позволяющие ФНС накладывать штрафы и давать предписание о доначислении налогов.

     Поэтом,  перед выездной проверкой,  необходимо провести «инвентаризацию» следующих документов:

     • Книга учета доходов и расходов,  на предмет сверки доходов и расходов с банковскими выписками и кассовыми отчетами и наличия первичных документов.

     • Книга покупок . Ее содержимое должно соответствовать  декларации по НДС.

     • Книга продаж. Необходима  проверка  полнота и современность отражения выручки.

     • Счета-фактуры. Проверка  наличия и правильности заполнения счетов-фактур и их соответствия действующему законодательству.

     • Накладные проверяются на наличие необходимых реквизитов, печатей и подписей.

     •  Платежные документы и банковские выписки проверяются для выявления основных контрагентов, а также правильности отражения безналичных доходов в книге учета доходов и расходов и книге продаж.

Кроме указанных документов нужно проверить  расчетно-платежные ведомости, сведения о численности и заработной плате  сотрудников, копии реестра и протокола сведений о доходах 2-НДФЛ, правильность указываемых реквизитов контрагентов и очистить документы от механических и арифметических ошибок. Любое несоответствие НФС посчитает нарушением.

Наши специалисты имеют огромный опыт в подготовке к проверкам ФМС. Мы поможем вам подготовиться к налоговой проверке, проведем «инвентаризацию» документов и основных средств, исправим ошибки и восстановим документы. Можете оставить свои переживания, с нами вам не о чем волноваться

 

 

© 2011-2018, ГК Мирост

+7 909-216-51-58

+7 908-147-71-47

+7 900-299-03-09

Яндекс.Метрика