Тайный покупатель в Воронеже

 

           Что дает исследование «Тайный покупатель»?

 

                • Уровень соблюдение маркетинговых стандартов компании:

                •  Оценка обучения и мотивации персонала:

                • Оценка POS-материалов и прочей рекламной продукции:

                • Сравнительный анализ качества работы конкурентов:

                • Оценка персонала на знание продукта, навыки продаж, скорость обслуживания, нормы этикета и прочие параметры, формирующие лояльность покупателя.

 

       У нас есть методики и специализированные программы, с помощью которых, мы можем провести исследование, сделать анализ и разработать мероприятия для улучшения ваших продаж.  На основании полученных данных мы разработаем или дадим рекомендации, по изменению маркетинговых стандартов в вашей компании. Как показывает опыт, качественно проведенное исследование «Тайный покупатель», позволяет рассчитывать на значительные прибыли после устранения выявленных недостатков.

 

 

© 2011-2018, ГК Мирост

+7 909-216-51-58

+7 908-147-71-47

+7 900-299-03-09

Яндекс.Метрика